Тип 4 .
Цельноштампованный без
номера на реверсе.
Реверс плоский, с
впадиной на месте паровоза.
Конструкция значков типа 4
Варианты и разновидности значков типа 4
В основу
классификации значков типа 4 заложены различия штемпелей реверса (варианты А-В-С).
+
Note:
между вариантами А-В-С можно заметить и
легкие различия аверсов
(форма красной звездочки, подэмальный рисунок на флагах
и др.).
Однако параметры аверсов меняются синхронно со сменой
штемпелей реверсов
и в настоящее время рассматриваются только как
вспомогательный признак.
+
Вариант |
Аверс-Реверс |
Подробнее |
Стандартные
значки типа 4
|
А1
"полный паровоз"
разновидность 1 |
На реверсе четкий и глубокий оттиск
паровоза
(разновидность штемпеля
реверса - А1).
|
|
А2
"полный паровоз"
разновидность 2
|
На реверсе четкий и глубокий оттиск
паровоза
(разновидность штемпеля
реверса - А2)
|
|
В1
"неполный паровоз"
разновидность 1
|
На реверсе неполный и
размытый оттиск
паровоза
(разновидность штемпеля
реверса - В1)
|
|
В2
"неполный паровоз"
разновидность 2 |
На реверсе неполный и
размытый оттиск
паровоза
(разновидность штемпеля
реверса - В2)
|
|
С
"сигара"
|
На реверсе оттиск только от
котла паровоза
(оттиск сигарообразной формы)
|
|
Никелированные значки типа 4
|
А(н)
(никелированный) |
Никелированный значок вар. А
|
-
|
В1(н)
(никелированный) |
Никелированный значок вар.
В, разновидн.1
|
-
|
В2(н)
(никелированный) |
Никелированный значок вар.
В, разновидн.2
|
-
|
С(н)
(никелированный) |
Никелированный значок вар. С
|
|
*Примечание:
никелированные значки встречаются хаотично во всем
номерном диапазоне. Это приводит к выводу, что такое улучшение дизайна
проводилось самими награжденными по собственным эстетическим
соображениям. |